Россельхозбанк в Химках

Россельхозбанк
Рейтинг банка Россельхозбанка 0.00

Информация о ОАО «Россельхозбанк»

Контакты, телефоны и адреса банка в Химках

  8 800 200-02-90 - телефон банка
  ул. Молодежная, вл. 8 - Операционный офис «Химки» - адрес центрального офиса
  www.rshb.ru - официальный сайт банка
  office@rshb.ru - эл. почта
  https://cabinet.rshb.ru/ - интернет-банк
  2 715 947 473 тыс. руб. - активы нетто
  148 048 000 000 руб. - уставной капитал
 3349 24.04.2000 - регистрационный номер
  вклады застрахованы
Надежность Банка

Своим клиентам ОАО «Россельхозбанк» предоставляет 23 программы кредитования: 13 потребительских кредитов, 5 ипотечных кредитов, 1 автокредит, 4 кредитных карты.

Все вклады Россельхозбанка застрахованы в системе страхования вкладов.

Главный офис Россельхозбанка в Химках расположен по адресу ул. Молодежная, вл. 8 - Операционный офис «Химки», телефоны: 8 800 200-02-90. Время работы банка: пн.-пт.: 09:30—20:00\nсб.: 09:00—15:00.

Всего в городе 1 отделение и 1 банкомат.


Рейтинг и Финансовые показатели Россельхозбанка

— Россельхозбанк занимает 5 место в рейтинге надежности банков.

— Рейтинг активам нетто 5 место, 2 715 947 473 тыс. руб. Чистая прибыль 4 183 577 тыс. руб. за последний месяц.

— Рейтинг капитала 3 место, 401 186 463 тыс. руб.

— Рейтинг кредитного портфеля 4 место, 1 734 598 746 тыс. руб. Просроченная задолженность в кредитном портфеле 191 512 873 тыс. руб.

— Рейтинг вкладов физ. лиц 5 место, 548 514 778 тыс. руб., в ценные бумаги 273 319 620 тыс. руб.


Самые популярные кредиты и вклады Россельхозбанка

Написать Свой Отзыв

Последние отзывы о Россельхозбанке

  • Александр
     Александр о услугах банка в Ростове-на-Дону

    С 2008года клиент банка,все выплаты делаю своевременно. В этом году не могу получить кредит на посев,уже посевная заканчивается,а кредита всё нет.

  • Марина
     Марина о кредитных картах банка в Ярославле

    Вчера оформила совершение онлайн операций по карте в банке. До сих пор выполнение этих операций недоступно. Дозвониться в банк невозможно. Не отвечают или занято. На горячей линии добиться тоже ничего не получается.

  • ЕВГЕНИЙ
     ЕВГЕНИЙ о услугах

    По работе с ДБО системой " Интернет - Клиент" мне приходится к сожалению часто общаться с ведущим специалистом Натальей Анатольевной Дорошенковой, которая работает в доп. офисе Калужской области , г. Людиново. Хотелось бы видеть в стенах этого банка грамотных и ответственных работников, чего не могу сказать о работе Н.А. Дорошенковой. Сотрудничая с данным банком на протяжении 3-х лет, я просто тихо начинаю ненавидеть этот банк именно из –за некомпетентности Дорошенковой Н.А.. Я сейчас понимаю, что данный человек просто не компетентен в своей работе, никогда ни чего не объяснит, не подскажет, очень пассивный, не ответственный работник, который постоянно что-то забывает, делает бесконечные ошибки. Начну свой рассказ о том, как я еще начинал сотрудничать с данным банком без ДБО системы. Я переводил денежные средства через операторов, т. е. по кассовой книжке, но сам часто отсутствую и решил, что надо оформить доверенность на жену, что бы она могла снимать деньги. Дорошенкова Н. А. сказала, что надо сделать доверенность у нотариуса и жена сможет снимать деньги с чековой книжки, но по платежному поручению переводить не сможет, т.к. в карточке подписей роспись моя, а не жены. На вопросы как можно оформить, чтобы жена могла с помощью операциониста переводить деньги по платежке, ответ ни как, так нельзя. Кто знает, тот поймет, что книжку чековую надо очень правильно заполнять, нельзя допустить ни одной помарки, т. е. очень проблематично, плюс за снятие через чековую книжку еще отдаешь банку процент, через платежку намного проще и еще процент не платишь. Но нет, нам же нельзя и целый год мы так и работаем , при этом я постоянно интересуюсь, как моно перейти на оплату по платежке и о чудо, через год Дорошенкову Н.А. осенило, что можно поменять подпись мою на подпись жены в карточке подписей и жена может переводить деньги через платежку. И так постоянно какие-то недоработки в работе Дорошенковой Н.А., то переведет мои деньги на другой счет и в ответ всего лишь человеческий фактор, то платежку забудет провести и деньги которые я жду вовремя не приходят, конечно об этом надо наверное было писать сразу, но как -то не привык я жаловаться , но сейчас уже накипело. Опишу одну из последних ситуаций, в связи с которой окончательно сложился отзыв о работе ведущего специалиста Дорошенковой Н.А. У меня закончилось действие сертификата в системе ДБО « Интернет – Клиент». Я сделал запрос на перегенерацию ключа, отнес запрос в банк Дорошенковой Н.А. 10 мая 2017года, а новый сертификат должен быть отслежен в течении 3-х рабочих дней сотрудником, который принимал документы на сертификат, а именно Н.А.Дорошенковой, после чего сотрудник банка должен проинформировать клиента, что сертификат выпущен и его надо клиенту принять. Три дня прошло, а сертификата нет. На четвертый день звоню в свой банк, дозвониться не могу, звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, с моих слов составляют заявку и обещают, что перезвонит специалист, который компетентен в данном вопросе. Дозваниваюсь на пятый день в службу поддержки, заново объясняю ситуацию, там поясняют, что сертификат может увидеть у себя на почте только Дорошенкова Н.А, т. е. тот сотрудник кто принимал документы. Иду в банк, спрашиваю у Дорошенковой Н.А., что с моим сертификатом, а она отвечает, что для начала надо написать заявление на аннулирование предыдущего сертификата,а только после этого выпустят новый сертификат, о чем мне никто не сообщил, ни по телефону, хотя все контакты у данного работника есть. И почему раньше не упоминалось об этом, когда я приносил документы на перегенерацию. И если бы я не пришел в банк и не спросил про сертификат, то не известно сколько времени мне его пришлось ждать, а без этого сертификата я не могу работать в системе ДБО « Интернет- Клиент». Спрашивается, как работает сотрудник в лице Дорошенковой Н.А., куда смотрит, что видит, что помнит. Я считаю, что Дорошенкова Н.А. занимает не свое место, не справляется со своими должностными обязанностями, не ответственный, не общительный с клиентами, ничего не узнаешь, пока сам не разберешься при помощи службы поддержки. В работе данного сотрудника много недочетов, за эти три года сотрудничества с вашим банком я не увидел ни малейшего желания качественно исполнять свою работу. А ведь работники банка – это визитная карточка вашего банка и именно по работе ваших сотрудников и отношению их к клиентам складывается общее впечатление о банке.

Все отзывы о Россельхозбанке

Адрес центрального офиса Россельхозбанка в Химках

Филиалы банка в других городах: Россельхозбанк в Долгопрудном 1Россельхозбанк в Красногорске 1в Москве 44в Санкт-Петербурге 20в Грозном 9Все города

Химки